Решил на всякий случай проверить гарантию у SSD диска на сайте intel’а
Перешёл на страницу «Гарантийные обязательства»
Выбирал в поле «Тип продукции» — «Память и хранение данных»
В поле «SN или ISN (на диске)» ввёл свой ISN
Поле «или серийный номер (на упаковке)» — оставил пустым.
Нажал «Проверить продукты»: «Ваш продукт не найден»
Пробовал вводить ISN/SN в соседнее/оба поле(я) — ответ один «Ваш продукт не найден»
Ответ из службы поддержки:
Благодарим Вас за обращение в компанию Intel.
Для серверных накопителей, лучше выбрать вкладку «Другой продукт Intel». Ваша гарантия действительна до 14 августа 2023 года.
Могу ли я чем-то ещё Вам помочь?
С уважением, Кристина
Служба поддержки Intel
И да, это сработало.
Инструкция (с картинками) от intel рассказывающая где найти ISN и SA
На странице «Гарантийные обязательства»
Выбираем: «Другой продукт Intel®»
В графе: «SN или ISN (на диске)» — пишем ISN
В графе: «Складской ИД/номер детали» — пишем SA
Жмём «Проверить продукты»
PS: Спасибо Кристине из Службы поддержки Intel
PPS: Причём когда я в первый раз успешно проверил гарантию, графа «Предполагаемая дата завершения гарантии» была пуста. Дата появилась при повторной проверке, только через несколько дней.