intel Data Center SSDs — «Ваш продукт не найден»

Решил на всякий случай проверить гарантию у SSD диска на сайте intel’а

Перешёл на страницу «Гарантийные обязательства»
Выбирал в поле «Тип продукции» — «Память и хранение данных»
В поле «SN или ISN (на диске)» ввёл свой ISN
Поле «или серийный номер (на упаковке)» — оставил пустым.

Нажал «Проверить продукты»: «Ваш продукт не найден»

Пробовал вводить ISN/SN в соседнее/оба поле(я) — ответ один «Ваш продукт не найден»

 

Ответ из службы поддержки:

Благодарим Вас за обращение в компанию Intel.
Для серверных накопителей, лучше выбрать вкладку «Другой продукт Intel». Ваша гарантия действительна до 14 августа 2023 года.
Могу ли я чем-то ещё Вам помочь?
С уважением, Кристина
Служба поддержки Intel

 

И да, это сработало.

 

Инструкция (с картинками) от intel рассказывающая где найти ISN и SA

На странице «Гарантийные обязательства»
Выбираем: «Другой продукт Intel®»
В графе: «SN или ISN (на диске)» — пишем ISN
В графе: «Складской ИД/номер детали» — пишем SA
Жмём «Проверить продукты»

 

PS: Спасибо Кристине из Службы поддержки Intel

PPS: Причём когда я в первый раз успешно проверил гарантию, графа «Предполагаемая дата завершения гарантии» была пуста. Дата появилась при повторной проверке, только через несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code