Texture or surface size is too big (esurface.cpp, 129)

Перед прочтением данной инструкции установите следующие компоненты:
Пакет DirectX
Пакет .NET Framework 3.5 (включающий .NET 2.0 и 3.0)
Пакет Visual C++

Установил игру (ОС Windows 10 версия 1809, разрешение экрана 2560×1080) — при запуске игры появилось следующее сообщение:

Program will be terminated

Идём в Свойства файла-запуска => вкладка «Совместимость»
Ставим галочку «Запускать программу в режиме совместимости с:» и выбираем по ситуации.
У себя выбрал «Windows XP (Пакет обновления 2)»

Теперь при запуске выдаёт

Texture or surface size is too big (esurface.cpp, 129)

Если просто, то текстуры не могут загрузиться при таком разрешении экран

Т.к. менять руками разрешение туда-обратно при каждом запуске игры — не вариант, скачиваем DxWnd

На момент написания инструкции (22.12.2018) использую далеко не самую последнюю версию v2_04_97 т.к. на версии v2_05_01 (последней на текущей момент) при одинаковых настройках, FPS в игре не поднимался выше 18-ти кадров.

Распаковываем скачанный архив и открываем Свойства файла dxwnd.exe. Во вкладке «Совместимость» ставим галочку «Выполнять эту программу от имени администратора»

Запускаем dxwnd.exe

В открывшемся окне Edit => Add

Во вкладке: «Main»
Name: Имя игры (для удобства)
Path: Путь для Файла-запуска
В блоке «Generic» убираем галочку «Run in Window»

Во вкладке: «Video»
В блоке «Screen resolution» ставим галочки «Custom resolution» и «Initial resolution»

И вводим разрешение экрана поддерживаемое игрой (в моём случае это 1920х1080)

Нажимаем «OK»

В окне File => Save

Нажимаем «Да»

Запускаем игру

Из минусов. На мониторе с соотношением сторон 21:9 выглядит это так:

Но т.к. вариантов нет — играем.

После выхода из игры, закрываем DxWnd

В появившемся окне нажимаем «Да» Это восстановит разрешение экрана

Приятной игры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code